Главная страница Об авторе Магазин Контакты Галерея работ Выкройки

среда, 12 августа 2015 г.

Джек Скеллингтон. Текстильная шарнирная кукла выкройка.

Здравствуйте. У меня сегодня, почти что праздник, очередная победа, или что то вроде.

 Тадам! Я создала свою первую красивую выкройку!
Выкройка не простая и скучная а в тыквенно хеллоуиновском стиле.
Как говориться нафотошопила! Ура! :) 

   В общем вот! Это Джек Скеллингтон главный герой "Кошмара перед рождеством" и текстильная шарнирная кукла по совместительству. 
    Мой самый первый и, как оказалось, довольно удачный опыт в шарниростроении. Джек один из моих любимчиков и не только моих :) Вообще, как со временем выяснилось, он вообще довольно популярен. Вот я и решила, отправить выкройку шарнирного Джека в народ, так сказать :)
    

ADdoll_Jack_Джек_Скеллингтон авторская текстильная шарнирная кукла Алёны Дороховой

При печати выкройки в формате А4, получится кукла ростом около 45 см.
В дополнение идёт схема сборки куклы и выкройка костюма.
Снимая выкройку костюма стоит обратить внимание на масштаб, специально, для этого, там есть линеечка.

ADdoll_Jack_1_Выкройка_Джек_Скеллингтон авторская текстильная шарнирная кукла Алёны Дороховой

ADdoll_Jack_2_Выкройка_Джек_Скеллингтон авторская текстильная шарнирная кукла Алёны Дороховой

ADdoll_Jack_3_Выкройка_Джек_Скеллингтон авторская текстильная шарнирная кукла Алёны Дороховой


Творите с удовольствием! Всем удачи!
Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий