Главная страница Об авторе Магазин Контакты Галерея работ Выкройки

четверг, 24 декабря 2015 г.

Анна и Макс. Портретные куклы - болтушки.

Здравствуйте. Сегодня у меня очень не обычная парочка. 
Это куколки - болтушки и сделаны они полностью из пластики.

Куклы стилизованны, с небольшим портретным сходством. 
Создавались в качестве подарка на свадьбу сестры. 
Очень милые и трогательные ребята :)

ADdoll_Anna_Max_1. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.

   Кстати, обязательно загляните к ней в гости, её зовут Анна Радаева, вот её группа в вконтакте. Она у меня дизайнер потрясающих вязаных свадебных и вечерних платьев, ну или "вязальнер", как говорит племяшка :)

   Эта версия Анны и Макса, мне ужасно нравятся! Они очень маленькие и тоненькие. Он - 30 см, она - 26 см роста. Голова у них на шарнире, ручки и ножки очень трогательно болтаются, (болтушки же).

   Куклы интерьерные. Предназначены для того, что бы сидеть на полке и радовать глазки. А еще они очень красиво и живописно лежат  :)

   Я еще никогда в жизни, не делала, таких малюсеньких ручек, и еще ножек, ну и вообще  :)

ADdoll_Anna_Max_2. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.ADdoll_Anna_Max_3. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.


ADdoll_Anna_Max_4. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.ADdoll_Anna_Max_5. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.

   Костюм жениха повторила полностью, а вот с невестой пришлось пофантазировать, во первых, хотелось показать красивые ножки (зря что ли так старалась вылепливала) а во вторых, Аня себе сама платье вязала, а я совсем не дизайнер, и уж тем более не вязальнер. Но я старалась, честно  :)
 
ADdoll_Anna_Max_6. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.ADdoll_Anna_Max_7. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.
 
ADdoll_Anna_Max_8. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.ADdoll_Anna_Max_8. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.

ADdoll_Anna_Max_9. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.

Вот, такие получились соблазнительные ножки, Ну разве их можно было прятать?

ADdoll_Anna_Max_10. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.

В качестве наглядности, фото маленьких ручек на фоне моих сосисочных пальцев :)

ADdoll_Anna_Max_11. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.ADdoll_Anna_Max_12. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.

ADdoll_Anna_Max_13. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.ADdoll_Anna_Max_14. Анна и Макс. Портретные куклы-болтушки.


На этом у меня всё! Спасибо что заглянули! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий