Главная страница Об авторе Магазин Контакты Галерея работ Выкройки

среда, 8 июня 2016 г.

Алёна и Иван. Портретные куклы - болтушки.

Здравствуйте! Я вернулась! 
И не одна а симпатичнейшей семейной парочкой :)
Эти ребята интерьерные куколки - болтушки.

    Очень интересно было над ними работать! 
    Он ростом 30 см, она всего 28 см. У Ивана и улыбашки Алёны размер головы 4 см, а каждый зубик примерно 1 мм.Такие маленькие портретки я еще не делала. Конечно, перед ними были Анна и Макс, но они были стилизованные без особого сходства.

    Они полностью слеплены из пластики. Голова у них подвижная на шарнире, ручки и ножки очень трогательно болтаются на верёвочках :) Многим не нравится такие соединения в суставах, но лично я считаю оно имеет право на жизнь.

    В первые мне довелось сшить такие мимимишные джинсики с потёртостями и даже с крохотными кармашками, размером с ноготок :)

    Это интерьерные куклы и ведут они исключительно сидячий образ жизни, но даже при этом их можно устраивать в разные, очень даже живописные позы. Я прямо заигралась, когда их фотографировала :)

ADdoll_Alena_Ivan_1

ADdoll_Alena_Ivan_2
ADdoll_Alena_Ivan_3
ADdoll_Alena_Ivan_4ADdoll_Alena_Ivan_5ADdoll_Alena_Ivan_6ADdoll_Alena_Ivan_7ADdoll_Alena_Ivan_8ADdoll_Alena_Ivan_9


Комментариев нет:

Отправить комментарий